Автор |
Сообщение |
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 13.05.2009 15:59 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
Когда сделаю Игру
делание Аркады дает Опыт
проект не будет без Анимации
Balizard, зачем так много заглавных букв? Я знаю одну причину, по которой имена нарицательные пишут с большой буквы, но не могу сопоставить её с твоим случаем. |
|
|
|
|
Дубовый Caesar Дамблдор
Сообщений: 378 Город: Мечта пирата 13.05.2009 17:28 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
Добрый Лев, стоп, стоп, стоп. Думаешь раскраска гиены с неба свалилась? хм, это было не так просто, как ты думаешь
Один опытный чувак
там написано очень сложно, а не невозможно
Nikro выложил 1 картинку двухлетней давности
Он её сам нарисовал и не факт что давно
"моральный доход" будет
Будет будет |
|
|
|
|
Balizard Белый мишка Сообщений: 2651 Город: Новосибирск 13.05.2009 17:56 |
Инфо | web | цитировать | линк |
|
Athari, Заглавными буквами я выделяю основные моменты.))) И без комментариев) |
|
Дозорный на стене. |
|
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 13.05.2009 18:35 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
Balizard, для этого есть курсив. И всё-таки немного ненормально, если каждое слово в предложении выделено как основное. |
|
|
|
|
Незарегистрирован 13.05.2009 20:33 |
цитировать | линк |
|
Balizard, Я сделал полный дизайн первого уровня и написал гемплей. Для меня пока больше нет дел, поэтому я и развел панику, как ты сказал. |
|
Гость www.pridelands.ru |
|
|
Balizard Белый мишка Сообщений: 2651 Город: Новосибирск 13.05.2009 21:33 |
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 13.05.2009 21:57 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
Добрый Лев, твой аватар вызывает у меня устойчивые ассоциации с Павелконом. Только он мог так мастерски пользоваться MS Paint, чтобы убить картинку в ноль. Ты случайно не его клон? Или просто идейный наследник? |
|
|
|
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 13.05.2009 22:28 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
Блин. Я общаюсь с двухтысячным гадом и павел конём.
* Чувствует себя полным идиотом. * |
|
|
|
|
Balizard Белый мишка Сообщений: 2651 Город: Новосибирск 14.05.2009 04:50 |
Инфо | web | цитировать | линк |
|
Athari, Год по крайней мере чем-то занимается.) Так что не чувствуй из-за него себя полным "Идиотом" ) |
|
Дозорный на стене. |
|
|
Такеру soul Сообщений: 9553 Город: Воронеж 14.05.2009 11:48 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
Добрый Лев, так ты Павелкон или нет? О_о" |
|
Не бойся падать, бойся, что жизнь твоя унылой станет и неинтересной.© |
|
|
Незарегистрирован 14.05.2009 12:18 |
цитировать | линк |
|
Что по вашему проще делать - анимацию для аркады или структуру и баланс для стратегии? Мне кажется что второе проще. |
|
Гость www.pridelands.ru |
|
|
Balizard Белый мишка Сообщений: 2651 Город: Новосибирск 14.05.2009 12:40 |
|
KpoxaPy Дракон Сообщений: 386 Город: Лобня 14.05.2009 12:45 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
Эх, конечно есть шанс, что лишу себя обеденных лулзов, но скажу, ибо надоело...
2 Добрый Лев. Вы хотя бы план набросайте (в простонародье он зовется бизнес планом) — что вам надо, какие средства у вас есть или вы можете достать и использовать и, вместе, что из этого может выйти. Бесконечные вопросы типа «Народ, а что легче? Что нужнее? Что лучше?» уже не имеют силы даже бровь поднять у читателя. Надо работать, а не болтать :) Боюсь сказать за всех, но все эти хаотические команды игроделов, что здесь обитаются, больше вторым занимаются...
Уважаемые прайдлендцы! Пожалуйста, напишите, что по вашему проще делать?
Что по вашему проще делать - анимацию для аркады или структуру и баланс для стратегии? Мне кажется что второе проще.
Хех, любители сравнивать зеленое с квадратным :) На плохеньком уровне одинаково легко сделать и то, и то. |
|
«... без веры во внутреннюю гармонию нашего мира не могло бы быть никакой науки.» А. Эйнштейн |
|
|
Незарегистрирован 14.05.2009 12:46 |
цитировать | линк |
|
Balizard, когда народ придет, мы всех опросим!
Уважаемые прайдлендцы! Пожалуйста, напишите, что по вашему проще делать?KpoxaPy, я спрашиваю "что проще" а не "что лучше".
"какие средства у вас есть" - мое воображение мое средство.
Я говорю про "анимацию" и "структуру" на высоком уровне. |
|
Гость www.pridelands.ru |
|
|
Balizard Белый мишка Сообщений: 2651 Город: Новосибирск 14.05.2009 12:50 |
Инфо | web | цитировать | линк |
|
KpoxaPy, Еще раз повторюсь мой лозунг "Меньше слов больше дела" Я работаю значит работа идет.) |
|
Дозорный на стене. |
|
|
Незарегистрирован 14.05.2009 12:53 |
|
Balizard Белый мишка Сообщений: 2651 Город: Новосибирск 14.05.2009 13:00 |
Инфо | web | цитировать | линк |
|
KpoxaPy, не скажи. Ты не знаешь, как идет процесс программирования Арканоида и Стратегии.) Я прекрасно представляю поскольку не раз приходилось разбираться в Картостроительстве и всевозможных языках триггеров.) |
|
Дозорный на стене. |
|
|
Незарегистрирован 14.05.2009 13:01 |
цитировать | линк |
|
Balizard, вот хорошая раскадровка (2007 года, еще при Павелконе сделана)! Почему она тебе не нравится?? И ты еще удивляешся почему тебе мало кто помогает?
Специально показываю чтобы все видели!! |
|
Гость www.pridelands.ru |
|
|
KpoxaPy Дракон Сообщений: 386 Город: Лобня 14.05.2009 13:02 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
Не, похоже смех в обед я себе сохранил :)
Balizard, ну у вас же все позакрывали там, даже глазом не глянуть, что творится. Очень похоже на мульт от небезызвестной компании фуррей (или террианов?). И тут снаружи много шума. Лучше обычно наоброт — чтобы вся шумовая энергия в работе была :D
Добрый Лев писал:
... я спрашиваю "что проще" а не "что лучше".
"какие средства у вас есть" - мое воображение мое средство.
Я говорю про "анимацию" и "структуру" на высоком уровне.
а) Неумеючи плохенько все можно легко сделать.
б) Средства, которые могут работать. Воображение? Неплохо! Вот и используйте его. Правда на нем одном далеко не уедешь — нужно еще умение и время. Как минимум.
с) Вот тут уже можно говорить о сравнении зеленого с круглым (или с квадратным) — обе работы требуют разным умений и разного рода работ. И неограниченного времени — нужно будет только суметь остановиться в нужный момент.
Balizard писал:
... не скажи. Ты не знаешь, как идет процесс программирования Арканоида и Стратегии.) Я прекрасно представляю поскольку не раз приходилось разбираться в Картостроительстве и всевозможных языках триггеров.)
Я знаю, что ты не знаешь, что я знаю... :) |
|
«... без веры во внутреннюю гармонию нашего мира не могло бы быть никакой науки.» А. Эйнштейн |
|
|
Balizard Белый мишка Сообщений: 2651 Город: Новосибирск 14.05.2009 13:06 |
Инфо | web | цитировать | линк |
|
KpoxaPy, позакрывали не случайно) Чтобы было меньше критики вначале пути) Потом выложу готовый уровень со всеми триггерами событиями и всем прочим.) |
|
Дозорный на стене. |
|
|
Незарегистрирован 14.05.2009 13:06 |
|
Такеру soul Сообщений: 9553 Город: Воронеж 14.05.2009 13:09 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
Добрый Лев, где ты видишь отличные картинки? я вижу кривую анатомию и лапы-палки.
Где высокое качество?
Хотя нет. Там даже не кривая анатомия.. там отсутствие оной вовсе... нет никакой логики :( |
|
Не бойся падать, бойся, что жизнь твоя унылой станет и неинтересной.© |
|
|
Незарегистрирован 14.05.2009 13:12 |
цитировать | линк |
|
Kitsukitt, я говорю что для начала такая графика сойдет. Но Бализард хочет еще лучше картинки. Но никто в команде лучше не рисует! |
|
Гость www.pridelands.ru |
|
|
Такеру soul Сообщений: 9553 Город: Воронеж 14.05.2009 13:13 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
Добрый Лев, такая графика всех только отпугнёт... имхо. Говорю так, как считаю сама. |
|
Не бойся падать, бойся, что жизнь твоя унылой станет и неинтересной.© |
|
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 14.05.2009 13:52 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
Уважаемые прайдлендцы! Пожалуйста, напишите, что по вашему проще делать?
Добрый Лев, проще — не страдать фигнёй.
Ты не знаешь, как идет процесс программирования Арканоида и Стратегии.) Я прекрасно представляю поскольку не раз приходилось разбираться в Картостроительстве и всевозможных языках триггеров.)
Бализард, жжёшь. Я писал и стратегию реального времени, и платформенную аркаду — сложность одного порядка. И в плане программирования, и в плане рисования.
Если делать пошаговую стратегию типа Цивилизации — рисовать проще. Программировать не шибко проще.
(Писал с нуля, а не на гейм-мейкерах, поэтому ваш случай оценить сложно.) |
|
|
|
|