Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Крепче за баранку держись, шофёр!Страницы: [<<<][ 1.. | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | ..58 ][>>>]

Автор Сообщение
Черный Кот
черный кот
Сообщений: 831
Город: Москва

23.09.2007 01:48
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
...нвого практически ничего не придумали...


Enzo, ты, наверно, шутишь...

...Всю истории трёхи или новый?..


Ты мяу не понял. Просто расскажи как устроен двигатель М3. (Какие есть особенности строения, до которым "япошкам" никогда не додуматься?)

...какая из японских машин 10 лет будет стильной штучкой?..


Mazda RX7, Nissan 350Z, Honda NSX, Toyota MR-S, Nissan Skyline R34 GTR, Nissan Fairlady, Toyota Supra, Mitsubishi Concept X И плюнь мяу в морду, если это не стильно.

...а разве нет?..


Ты издеваешься? Ведущьий производитель бюджетных машин в России - ВАЗ.

...если техническая сторона у них супер, то внешне - не буду поторяться....


Т.е. что бы ни сделали японцы в техническом плане, если машина не красиво выглядит (для тебя) - эта машина - гаУно?

...покажи мне лицо Японского автопрома, многолетнее лицо.


Что конкретно ты хочешь увидеть? Конкретную модель? Смотри выше.

 
 
 
Enzo
Squilibrato Ghepardo
Сообщений: 3543
Город: Зеленоград(Мск)

23.09.2007 13:09
Инфо | icq | цитировать | линк
Так, вчера я писал свой пост в полусонном состоянии, когда всё болело, и поэтому извени ежели что не так.... удалять не буду пусть весит, а то бред получиться...


MURzik писал:
Enzo, ты, наверно, шутишь..

Ну раскажи мне что придумали нового, в техническом составляющем машины, не завязанном на электроники?
Щас всё подчинено её, на отличных машинынах бортовых компьютеров управляющи теми или иными узлама и агрегатами автомобиля полно....



MURzik писал:
Вопрос на засыпку: а что у М3 в моторе? Только, чур, интернетом не пользоваться!

А мне и ненадо будет инетом пользоваться, у меня нет технического образования, но даже я знаю что на новой трёшке стоит немного переделанный V8, каторый устанавливаеться на машины BMW Sauber в ф1, Но он естественно не так форсирован, иначе бы его никому было бы прокормить))
В ф1 он имеет 2,4л 19000 оборотов(ограниченые электроникой)Но там нет выпускной системы, и движок ооочень сильно форсирован а ресурс ограничен двумя гран при....
Я бы мог залезть в инет, у меня даже есть закладка с этим материалом, но я этого делать не буду.


MURzik писал:
Т.е. что бы ни сделали японцы в техническом плане, если машина не красиво выглядит (для тебя) - эта машина - гаУно?

В какой то мере да, хорошая машина должна быть хароша во всём, разве не так?


MURzik писал:
Что конкретно ты хочешь увидеть? Конкретную модель? Смотри выше.

Из этого всего согласен тллкьо со Скайлайном.

MURzik писал:
Ты издеваешься? Ведущьий производитель бюджетных машин в России - ВАЗ.

извени, ты считаешь ТАЗ Европейским автопроизводителем?


Хм, вот тут подумал, откуда в автомобилестроение приходят все новинки? Из Автоспорта. и безопасность, и разные электронные примочки всё от туда. Я сидел и пытался вспомнить победы японских марок в мировых чемпионатах, знаешь, вспомнил толкьо Мазду с Роторным двигателем в Ле-Мане... и всё....


В Ф1 есть сразу 3 японские команды, но количество в каченство никак не переходит....

 
 
 
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Черный Кот
черный кот
Сообщений: 831
Город: Москва

23.09.2007 14:11
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
...поэтому извени...


Enzo, не парься. Тебе незачто извеняться.

...что придумали нового, в техническом составляющем машины, не завязанном на электроники?...


Навскидку: антилаг системы, муфты изменения скорости вращения турбины, 2Way-диференциалы, системы изменения фаз ГРМ, системы "сухого" картера, гидроприводы АКПП, антиотливные баки, антиотливные картеры... Да и много чего еще. Только вот почему ты считаешь, что если система "завязана" на электронике, она не достойна внимания?

...но даже я знаю...


Ты категорически отказываешься понимать, что мяу от тебя хочу услышать. Вопрос звучит так: Какой конкретно узел\агрегат\деталь\система стоит на М3 из того, до чего японцам в жизни не додуматься?

...Я бы мог залезть в инет, у меня даже есть закладка с этим материалом, но я этого делать не буду...


*кот улыбнулся* За честную игру - респект! Мяу тоже играю честно.

...хорошая машина должна быть хароша во всём, разве не так?..


Вообщем мяу понял одно: тебе просто не нравится как выглядят японские автомобили. (Тем более из ссылок тебе понравилась только 34-ая Скала, а у нее европейские черты присутствуют). Вообщем предлогаю закрыть тему дизайна, ибо о вкусах не спорят. "На вкус и цвет товареща нет"(С)
Вот мяу наоборот японцы нравятся очень. Если тебе интересно (хотя мяу в этом сомневаюсь), могу сказать чем. А ты тогда расскажи чем тебе нравятся европейцы. Только без "потому-что на конкурсе..." или "ибо вручили Золотой Карандаш за дезайн...", а просто чем тебе они нравятся? Какие черты и формы в них тебя привлекают больше всего и почему?

Только не стоит принижать достижения японцев только из-за того, что лично тебе они не нравятся. ОК? Разве у них по техчасти все плохо? Напротив. Мяу-же не говорю, что европейцы - гауно только по-тому, что мяу не нравятся как они выглядят.

...ты считаешь ТАЗ Европейским автопроизводителем?..


Честно говоря это мяу должен у тебя был спросить вот после этого:
Ты:...а кто у нас в России ведущий производитель бютжетных моделей, Япошки?..
Мяу:А что, европейцы? :))
Ты:а разве нет?

Ладно, проехали...

...Из Автоспорта...


Если машина не побеждает в силу каких-либо пречин, это не значет, что технологии, в ней используещиеся, уходят сразу на свалку.
Только резко не реагируй на мяу слова, но мяу думается, что Ф1 - это уже немного сложнее, чем просто гонка, ибо слишком большие деньги там крутятся.


Вообщем давай договоримся - без обид. Спор очень интересный. Редко встретишь достойного собиседника в этой сфере. Только все-таки давай будем прислушиватся к мнению друг-друга и избегать необоснованных заявлений, ок?

И так, чисто в прикол: Мы не такие-уж разные. ;)

 
 
 
Enzo
Squilibrato Ghepardo
Сообщений: 3543
Город: Зеленоград(Мск)

23.09.2007 14:36
Инфо | icq | цитировать | линк

MURzik писал:
Только вот почему ты считаешь, что если система "завязана" на электронике, она не достойна внимания?

я это разве сказал? Я просто сказал чт овсё больше и больше в современном автомобиле, всё управляеться компьютерами.


акой конкретно узел\агрегат\деталь\система стоит на М3 из того, до чего японцам в жизни не додуматься?

Весь матор скомпоновон лучше чем подобные Японские конкуренты, электроника, детали, всё лучше, скажи мне есть ли у японцев v8 с такиме же характерисктиками?


MURzik писал:
Какие черты и формы в них тебя привлекают больше всего и почему?

мне равяться Баыварцы, почему? Всем! фары, воздухозаборники, в них всё логично продумано и всегда свежо, фары и решётка такие, каг буто она тебя щас на дароге сьест.


MURzik писал:
? Разве у них по техчасти все плохо?

я же уже говорил что ка краз в техническом плане у них всё круто, надёжность их канёк....


MURzik писал:
Ладно, проехали...

слушай яж тебя спросил ты считаешь Автоваз Европейским автопроизводителем?

MURzik писал:
Ф1 - это уже немного сложнее, чем просто гонка, ибо слишком большие деньги там крутятся

Вот, у тайоты второй бюджет в чемпионате, но количество денег никак не влияет на очки и позиции на финише...



MURzik писал:
Если машина не побеждает в силу каких-либо пречин, это не значет, что технологии, в ней используещиеся, уходят сразу на свалку.

Как раз в Ф1 всё именно так, редкая деталь в машине служит более 3х лет, на каждый сезон инженеры создают практически новыу машину....

да японский дизайн продиктовон модой Американцев, ведь америка- ведущий рынок сбыта их продукции....


Да и ещё, такая легенда как Ferrari могла родиться только лишь в Европе....

 
 
 
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Черный Кот
черный кот
Сообщений: 831
Город: Москва

23.09.2007 22:55
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
...Весь матор скомпоновон лучше чем подобные Японские конкуренты...


Enzo, и в чем заключается превосходство? Сказать просто "лучше" - легко, а сказать чем лучше можешь?

...скажи мне есть ли у японцев v8 с такиме же характерисктиками?..


Давай так: расскажи базовые характеристики М3 с новым V8 и сравним с японскими движками. (Какая мощьность? Крутящий момент? Снареженный вес самого автомобиля? Объем двигателя?)

...ты считаешь Автоваз Европейским автопроизводителем?..


*кот вздохнул* Блин... Вроде оба на русском языке говорим... Мяу не считаю отечественного производителя европейцем.

...у тайоты второй бюджет в чемпионате...


А теперь посчитай сколько денег потеряют орги, если Феррари начнет проигрывать.

...Как раз в Ф1 всё именно так...


Мяу тебе не про это, а про то, что эти технологии потом используются на гражданских автомобилях ибо никто не будет выбрасывать на ветер столько вложенных в разработку денег.

...такая легенда как Ferrari могла родиться только лишь в Европе....


Простой вопрос: почему?

 
 
 
Enzo
Squilibrato Ghepardo
Сообщений: 3543
Город: Зеленоград(Мск)

23.09.2007 23:16
Инфо | icq | цитировать | линк

MURzik писал:
сказать чем лучше можешь

ты думаешь мне известны секреты мотористов BMW? если они мне будут известны, считай мя мона привлеч за промышленный шпионаж.)


MURzik писал:
асскажи базовые характеристики М3



Бензиновый v8
объёмjv 4,0 л и
Мощностью 420 л.с.


MURzik писал:
А теперь посчитай сколько денег потеряют орги, если Феррари начнет проигрывать.


Нееет, дело не в этом феррари 2 года подрят проигрывало, а кто выигрывал? Рено у которой бютжет значительно меньше чем у той же Тайоты...


MURzik писал:
Мяу тебе не про это, а про то, что эти технологии потом используются на гражданских автомобилях ибо никто не будет выбрасывать на ветер столько вложенных в разработку денег.


Я это никогда отрицать не буду, но тебе не кажеться что именно поэтому Автоспорт являетсья индикатором техническог опотенциала автопроизводителя?


MURzik писал:
Простой вопрос: почему?

Всё просто в Японии такой человек как феррари не родиться, или точнее его не воспитают...

 
 
 
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Черный Кот
черный кот
Сообщений: 831
Город: Москва

23.09.2007 23:31
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
...ты думаешь мне известны секреты мотористов BMW?..


Enzo, в таком случае откуда такая уверенность в том, что по-любому лучше? Если не знаешь, что внутри, откуда знаешь, что японцам никогда до такого не додуматься?

Бензиновый v8
объёмjv 4,0 л и
Мощностью 420 л.с.


А когда он в серию пойдет?

...но тебе не кажеться что именно поэтому...


Нет, не кажется.

...Всё просто в Японии такой человек как феррари не родиться, или точнее его не воспитают...


По-тому, что... ?

 
 
 
Enzo
Squilibrato Ghepardo
Сообщений: 3543
Город: Зеленоград(Мск)

24.09.2007 07:13
Инфо | icq | цитировать | линк

MURzik писал:
По-тому, что... ?

Культура и минталитет другой :)
Ведь Феррари был гениальным коструктором и ещё более гениальным менеджером, он же начинал работать в альфа ромео, патом отошёл от них и создал свою компанию, а что для Японцев ценность? Семья, минталитет такой...


MURzik писал:
Нет, не кажется.

аргументы пожалучто..


MURzik писал:
А когда он в серию пойдет?

Он уже гоняться в WTCC, на общиъх дорогах в Европе уже наверно совсем скоро поедит, в России продажи стартуют через месяца 2 -3.

 
 
 
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Черный Кот
черный кот
Сообщений: 831
Город: Москва

24.09.2007 08:50
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
...в России продажи стартуют через месяца 2 -3...


Enzo, а теперь смотри простейшие выкладки:

Берем двигатель Nissan RB26DETT.
Характеристики: 6 вряд, объем 2.6 литра, мощьность 280 л.с.

Что является показателем качества двигателя в техническом смысле? Правельно - количество лошадиных сил, полученых с литра объема. Ищем это значение: для этого делим количество лошадей на объем. (280:2.6=107.69) Получаем 107.69 лошадиных сил на литр.
Далее ищем то-же для БМВ: (420:4=105) Получаем 105 лошадиных сил на литр.

Сравниваем: 105 < 107.69 Ой! БМВ слабее сделан в техническом плане!

+ учти тот факт, что в Японии по закону запрещено выпускать серийные двигатели, превышающие по мощьности 280л.с. Следовательно двигатель придушен програмным образом и фактически способен развивать больше. И еще учти тот факт, что это 6 вряд, а не V8. И еще то, что твой V8 только-только сделали, а RB26DETT уже на рынке более 15 лет!

Вот такие бесдарные япошки!..

 
 
 
Lioner
Добрый наследник прайдленда
Сообщений: 6633
Город: Липецк

24.09.2007 12:05
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Купил вчера в Серпухове спец.выпуск тюнинга автомобилей. Красота да и только. Кстати кто нить читает этот журнал временами?
 
 
 
Не легко улыбаться, когда надо скрывать печаль испытываемую внутри себя
Enzo
Squilibrato Ghepardo
Сообщений: 3543
Город: Зеленоград(Мск)

24.09.2007 14:58
Инфо | icq | цитировать | линк
MURzik писал:
6 вряд, объем 2.6 литра, мощьность 280 л.с.

Я сказал с такими же характиристиками или ты считаешь что Рядные и V-образные маторы НИЧЕМ не различаються?


MURzik писал:
+ учти тот факт, что в Японии по закону запрещено выпускать серийные двигатели, превышающие по мощьности 280л.с


Спортивное купе
Nissan 350Z мощность 300 л.с.

MURzik,
А сколько есть этот движок на сотню? :) думаю будет побольше чем у Баварцев :)

BMW 3-litre Twin-Turbo (335i)

3.0 литра v6 306 лошадей эт овыходит 102, маловато? Хы, но он и есть меньше 8ми на 100 км... )

Так а если взять движок BMW каторый ставиться на Пежо и мини?
получаетсья 175 л.с поделить на 1,6 в итоге 109 Ого да это больше чем у нисана!

Не правельно ты расчитываешь, я же просил однокласников тобешь v8...


MURzik писал:
Вот такие бесдарные япошки!..

Но Япошки пока что недодумались как двигатель внутреннего сгорания водородом заправлят ьа Баварцы уже его в серию поставили )

[Добавлено 24.09.2007 15:03:44]:

Lioner, я признаюсь, читаю только интернет газеты :) но тюниг люблю отпрофесиональных автоотелье типо Хамман или Брабус...




Павильон тюнинга на IAA 07

 
 
 
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Черный Кот
черный кот
Сообщений: 831
Город: Москва

24.09.2007 22:10
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
...кто нить читает этот журнал временами?..


Lioner, у мяу есть все номера журнала "Тюнинг автомобилей", начиная с номера 7 за июль 2004 года, а так-же все специальные выпуски этого журнала, начиная с номера 2 за февраль 2004 года, а так-же все выпуски "Тюнинг автомобилей Эксперт", начиная с номера 1 за январь-февраль 2006 года. Еще у мяу есть все номера журнала "Форсаж", начиная с номера 2 за декабрь 2004 года. И самое хорошее: есть все номера журнала "MAXI Tuning" с момента его появления в России, начиная с пилотного номера (2005 год).
*кот выдохнул* Мяу говорил, что мяу тюнингом увлекаюсь? :)

...или ты считаешь что Рядные и V-образные маторы НИЧЕМ не различаються?...


Enzo, нет. Мяу считаю, что если древний японский рядник(без всяких технологий ф1, кстати) в состоянии "уделать" по техничности современный баварский мотор - это о чем-то говорит. ;)

...Спортивное купе
Nissan 350Z мощность 300 л.с...


Ибо производилось не только для внутреннего рынка, но и с "не придушенными" характеристиками для внешнего рынка. Мяу специально взял для примера "чистокровный" японский движок. Иначе все было бы слишком просто.

...А сколько есть этот движок на сотню?...


Можешь не улыбаться:
Расход топлива в городском цикле на 100км 12.2 литра.
Расход топлива в режиме 60 км/ч на 100км 6.9 литра.
Так сколько "жрет" твой боварец с V8 и 420 лошадьми?

 
 
 
Enzo
Squilibrato Ghepardo
Сообщений: 3543
Город: Зеленоград(Мск)

24.09.2007 22:41
Инфо | icq | цитировать | линк

MURzik писал:
"уделать"


MURzik писал:
ет. Мяу считаю, что если древний японский рядник(без всяких технологий ф1, кстати) в состоянии "уделать" по техничности современный баварский мотор - это о чем-то говорит.

Слушай ты видишь только то что видеть хочешь?

получаетсья 175 л.с поделить на 1,6 в итоге 109 Ого да это больше чем у нисана!

следуя твоей логике этот матор уделает Нисан...

Да и Автомобиль это не только движок но и подвеска, если ты скажешь что у БМв управляемость и чувство трассы хуже чем я какого либо яЯпонца, я буду смеяться....


MURzik писал:
Ибо производилось не только для внутреннего рынка

Ну рас так, тогда не кидайся такими громкими выражениями, а между прочим ЕС предьявил своим Автомобилестроителям требовония повышенной экологичности, это тоже их сковывает...


MURzik писал:
Расход топлива в городском цикле на 100км 12.2 литра.
Расход топлива в режиме 60 км/ч на 100км 6.9 литра.

явно меньше... если движ в М6 жрёт около 10ти в смешанном цикле, а там v10...


Говоря о прошлом BMW M3 — Evolution II
2,5 литра мощность 360 лошадиных сил.

о расходе данных пока нет, ибо двигатель осень старый....

Ещё 92 год новое поколение M3

Трёхлитровая рядная «шестёрка» 286 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента

Как видишь на немного больше нисана, НО больше и старее...


повторюсь, эталонная управляемость BMW- легенда....

 
 
 
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Черный Кот
черный кот
Сообщений: 831
Город: Москва

24.09.2007 23:35
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
...следуя твоей логике...


Ты хоть немного понимаешь, что мяу говорю?

...я буду смеяться....


Тогда начинай смеяться.

...тогда не кидайся такими громкими выражениями...


=О_О= Какими это?

...явно меньше..


Это твой личный домысел или факт?

...около 10ти...


Это опять по твоим прикидкам? Точно можешь сказать?


...требовония повышенной экологичности, это тоже их сковывает...


Вот ты техническую сторону вопороса не знаешь, а говоришь... От катализатора и программной каректировки состава смеси мощьность, снимаемая на стенде, не изменяется.

...Как видишь на немного больше нисана...


Какой объем двигателя?

...и старее...


RB-шник ставился на Скаи уже в 1989 году.

...повторюсь, эталонная управляемость BMW- легенда....


Знаешь, что мяу удивляет, Enzo? Вот откуда у тебя такая уверенность в том, что баварцы и технически лучше и ездиют лучше? Ты по технической части вообще ничего не знаешь (сам говорил) и за рулем БМВ, скорее всего, никогда не сидел. А за рулем японца - и подавно. Так откуда? Только исходя из написанного в каких-то интернет-газетах?

 
 
 
Enzo
Squilibrato Ghepardo
Сообщений: 3543
Город: Зеленоград(Мск)

25.09.2007 09:10
Инфо | icq | цитировать | линк
MURzik, а теперь ответь на мои вопросы...


1) Почему ты НЕ считаешь автоспорт индикатором успешности, в техническом плане автопроизводителя?

2)
MURzik писал:
Ты хоть немного понимаешь, что мяу говорю?


а что я говорю ты вообще понять не хочешь....
вот смотри:


MURzik писал:
Берем двигатель Nissan RB26DETT.
Характеристики: 6 вряд, объем 2.6 литра, мощьность 280 л.с.

Что является показателем качества двигателя в техническом смысле? Правельно - количество лошадиных сил, полученых с литра объема. Ищем это значение: для этого делим количество лошадей на объем. (280:2.6=107.69) Получаем 107.69 лошадиных сил на литр.
Далее ищем то-же для BMW: (420:4=105) Получаем 105 лошадиных сил на литр.

Сравниваем: 105 < 107.69 Ой! BMW слабее сделан в техническом плане!


Берем двигатель BMW-PSA 1.6-litre Turbo
Характеристики: 4 вряд, объем 1.6 литра, мощьность 175 л.с.

Что является показателем качества двигателя в техническом смысле? Правельно - количество лошадиных сил, полученых с литра объема. Ищем это значение: для этого делим количество лошадей на объем. (175:1.6=109.37) Получаем 109.37 лошадиных сил на литр.
Далее ищем то-же для Ниссана : (280:2.6=107.69) Получаем 107.69 лошадиных сил на литр.

Сравниваем: 107.69 < 109.37 Ой! Ниссан слабее сделан в техническом плане!


Это исходя из твой логики...

А теперь если несложно покажи мне V8 Японских автопроизводителей кокурента:
Бензиновый v8
объёмом 4,0 л и
Мощностью 420 л.с.


3)
MURzik писал:
Это опять по твоим прикидкам? Точно можешь сказать?


507-сильный V10-агрегат, который производит максимальный крутящий момент в 520 Нм и позволяет всего за 4,8 секунды разогнаться до 100 км/ч и развивать максимальную скорость до 250 км/ч (электронный ограничитель). При этом средний расход топлива составляет примерно 15,0 л на 100 км.

Смешанный цикл, причём это v- образная десятка....

13 литров
"жрет" боварец с V8 и 420 лошадьми? 


4) Касающись дизайна, скажи, японские дизайнеры получили какие нибудь международные преми??

А вот Дизайнеры BMW недовну получили, да и непросто премия а Red dot
Цитата "На церемонии награждения, которая состоялась 25 июня в Эссене (Essen), президент компании Icsid и основатель конкурса доктор Петер Зек (Peter Zec) заявил, что благодаря Бэнглу со товарищи каждый из брендов, принадлежащих баварцам, будь то BMW, MINI или Rolls-Royce, имеет собственный, хорошо узнаваемый стиль. Инициатор Red Dot также заметил, что эта награда особенно ценна тем, что путь к успеху был долгим, полным взлётов, падений и горячих дебатов"

Это примия самоя авторитететная среди дизайнеров во всех облостях, а не только в Автомобилестроении....


5)
MURzik писал:
RB-шник ставился на Скаи уже в 1989 году

BMW M3 — Evolution II
2,5 литра мощность 360 лошадиных сил.
Эта машина и агрегат страее 89го года.

Ты не цепляйся за последнии слова а читай всё целиком....


MURzik писал:
Какой объем двигателя?

Enzo писал:
Трёхлитровая рядная «шестёрка» 286 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента




MURzik писал:
Вот откуда у тебя такая уверенность в том, что баварцы и технически лучше и ездиют лучше?

Да потому что кажому известно, что из давно подвеску Баварцев настраивают на "Северной петле", в последнее время японцы тоже взяли это на вооружение...


MURzik писал:
Ты по технической части вообще ничего не знаешь

Но у мя есть инет ;) и чтото прочитать там особого труда не состовляет....


MURzik писал:
никогда не сидел.

Да но у мя то ещё и прав нет, и ещё долго ждать их :(




MURzik писал:
Мяу говорил, что мяу тюнингом увлекаюсь?

И каким же?
показывай ;)

Мя люблю и ценю профисиональный тюнинг автоотелье... у них и возможностей больше да и класс мастеров, извени, по выше будет...

[Добавлено 25.09.2007 09:11:30]:


MURzik писал:
=О_О= Какими это?

MURzik писал:
Японии по закону запрещено выпускать серийные двигатели, превышающие по мощьности 280л.с.


а то запутаться можно :)

[Добавлено 25.09.2007 13:57:41]:

""Сочетая гоночные технологии и практичность, высокооборотистый двигатель V8 в полной мере соответствует характеру BMW M3 Купе. Каждый компонент был тщательно оптимизирован, что позволило добиться впечатляющих показателей: максимальная частота вращения 8400 об/мин, мощность 420 л. с., максимальный крутящий момент 400 Нм на 3900 об/мин. И это еще не все! На этом дорожном автомобиле установлены индивидуальные дроссельные заслонки, которые обычно используются только в гоночных моделях. Эта высокотехнологичная конструкция позволяет добиться непревзойденной скорости отклика на действия водителя, делая управление M3 Купе еще более захватывающим.""

Цитата с сайта BMW

 
 
 
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Черный Кот
черный кот
Сообщений: 831
Город: Москва

26.09.2007 00:14
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
...а теперь ответь на мои вопросы...


1) По-тому, что какая бы не была машина, управляет ей все-равно человек. А если гонщик бесдрный, стротег плохо учился в школе, а менеждеру команды даже группой детского сада доверить руководить нельзя - тут ни один, даже самый лучший в мире двигатель, не привезет на педестал.

...А теперь если несложно...


2) Вообще-то сложновато. Японцы на рядниках специализируются. Единственный движок. который могу вспомнить на вскидку - это Toyota Tundra. Но для внедарожника делался, и очень старого. Слабый.

3)
...13 литров...


Хорошо... Тут мяу утерся...

4)
...скажи, японские дизайнеры получили какие нибудь международные преми?..


А фиг его знает. Мяу, честно говоря, за этими автосалонами как-то не слежу. Мяу по другой части...

5)
...и чтото прочитать там...


А ты разницу чувствуешь между "заниматься" и "читать"?

...Да но у мя то ещё и прав нет, и ещё долго ждать их...


Вот тут серьезно сочувствую. Но ты не расстраивайся - все еще впереди. Еще успеешь поуши накататься! Все у тя будет "ол райт".

Хотя мяу еще задолго до получения прав гонял. Ну мяу просто повезло в этом.

...И каким же?..


Стритовым. :) Мяу любимый стиль - "корч" или "тупой спорт".

...у них и возможностей больше да и класс мастеров...


"Не боги горшки обжигают"(С) Поговорка. Мяу наоборт больше люблю творения, сделаные "на коленке" в гараже. Там такие идеи бывают...

...а то запутаться можно...


И что-же тебе не нравится? Закон такой в Японии есть. Так с чего это "громкое выражение"? Это факт.

...Цитата с сайта BMW...


Называется это - "реклама" ;)

...Да потому что кажому известно, что из давно подвеску Баварцев настраивают на "Северной петле", в последнее время японцы тоже взяли это на вооружение...


Как можно судить о машине только по тому, что о ней пишут? Чтоб тачку понять - ее надо почувствовать. Как она именно тебе. А чтоб ее почувствовать - надо на ней поездить. Да, все, что написано, очень красиво звучит. Но как это на деле? Может лично тебе это не понравится. Как она "переставку" выполняет. Как при динамическом рулении себя ведет. Этого в статье не напишешь. Это телом надо почувствовать. Как, например, описать ощущение, когда в шпильке на 80ти чувствуешь, что машина "на грани"? Как описать ощущения, когда держишь управляемый занос?

Кстати: у клуба, где мяу тусуюсь, скоро День Рождения. Рекомендую! Будет ЖаРкО!

Главное, Enzo, как раз по нашей с тобой теме: левый руль против правого!

Вот и посмотрим на реальном примере, чьи поршни каленее! ;)

 
 
 
Enzo
Squilibrato Ghepardo
Сообщений: 3543
Город: Зеленоград(Мск)

29.09.2007 19:06
Инфо | icq | цитировать | линк
MURzik,
MURzik писал:
По-тому, что какая бы не была машина, управляет ей все-равно человек. А если гонщик бесдрный, стротег плохо учился в школе, а менеждеру команды даже группой детского сада доверить руководить нельзя - тут ни один, даже самый лучший в мире двигатель, не привезет на педестал.


вообщето если машина быстрая то даже не самый одарёный водитель сможет на неё выигрывать, пример нынешний сизонв Ф1....

И наоборот в WRC в прошлом сизоне выйграл Себастьян Лёб у него машина была, не заводская, команда частная, он стал чемпионом, ни Субару ни Форд противопоставить ничего не смогли....

Или Мото ГП
Валентино Росси побеждает на Емахе, другие же клиенты японцев даже на подиум не поднимаються, к сожеленью в прошлом году подвела Вале надёжность а в этом Итальянские мотоциклы в купе с молодым и талантливым гонщиком удалось выйграть у Доктора...

Я могу примеров привести массу, в Автоспорте главное техника!


MURzik писал:
А фиг его знает.

Ну я к тому у кого морды кросивее... ладно проехали...



MURzik писал:
А ты разницу чувствуешь между "заниматься" и "читать"?

мне 16ть лет, было бы очень удивительн оеслиб я занимался, всё ещё в переди :)


MURzik писал:
Вот тут серьезно сочувствую


я с 14ти лет водить умею .)


MURzik писал:
Мяу любимый стиль - "корч" или "тупой спорт".

Ну а показать? Тавай хвались :)


MURzik писал:
Там такие идеи бывают...

Гаражные более уникальные но всёж, у Продрайва возможностей побольше будет :)

слушай а как в гаражах антикрылья настраивают? на глазок? :)


MURzik писал:
Закон такой в Японии есть.

Ну уж любой закон обойти можно, всегда :)


MURzik писал:
Называется это - "реклама"

уж неужели враньё, просто подчёркивают достоинства :)

MURzik,

Ктгнибудь из твоих знакомых ездил по "Северной петле" (это в Германии)?
Если да то им респект...


MURzik писал:
Главное, Enzo, как раз по нашей с тобой теме: левый руль против правого!

Вот и посмотрим на реальном примере, чьи поршни каленее!


У мя щас с инетом напряги, но разве есть связь между поршнями и рулём ? :)) шутка )

 
 
 
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Черный Кот
черный кот
Сообщений: 831
Город: Москва

29.09.2007 20:30
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
...если машина быстрая то даже не самый одарёный водитель...


Enzo, вот представь: ты стаишь на старте городского спринта, за рулем WV Golf 5. (Ведь ты-же не считаешь себя одоренным водителем?) Твой противник - профессиональный пилот - едет на Dodge Charger. Он тебя, естественно, объедет. А что, если вы поменяетесь тачками? У тебя нет ни опыта, не таланта управлять многолитровым маскл-каром. Ты просто с ним не справишься. А проф.пилот на юрком переднеприводном Гольфе этим будит пользоваться.
В обоих случаях он победит. Задумайся. Пример, конечно, грубоват, зато показателен.

...Я могу примеров привести массу, в Автоспорте главное техника!..


Соревнуются люди, а не машины. По-этому в каждой гонке и есть регламент по автомобилю. (Чтоб шансы равные были.) Хочешь сказать если тебя сейчас посадить в Феррари Ф1 - ты всех профессионалов "уделаешь"? (Тачка-то как-бы круче.)

...Ну я к тому у кого морды кросивее...


Это спорно. Награды тоже люди выдоют. Исходя из чего они выбор делают?

...было бы очень удивительн...


Не было бы ничего удивительного. Мяу в моторах с 15 лет ковыряюсь.

...я с 14ти лет водить умею...


Поздравляю! А мяу с 10 лет занимался в детско-юнышеской федерации автоспорта.

...Ну а показать?..


Мяу пока пешеход. После армии еще не успел ничего приобрести.

...а как в гаражах антикрылья настраивают? на глазок?..


Тебе все лишь-бы поржать... А ты мозг включи и подумай: настроил на глаз(кстати он у знающих людей дастаточно точен), прокатился в "боивых" режимах, подкоректировал.
А ты мяу теперь перечисли, сколько профессиональных тюнинг-ателье имеют доступ к АДТ?

...любой закон обойти можно...


Ты шутишь, или ты правда так думаешь? Это тебе не шаурмой у метро торговать - дело у всех на виду. Что-ж твои боварцы нормы выхлопа не "обойдут" - мощнее бы были?

...неужели враньё, просто подчёркивают достоинства...


Не вранье, а реклама. Она умалчивает о недостатках.

...Ктгнибудь из твоих знакомых ездил по "Северной петле"...


Неа. У мяу все знакомые по Москве, в основном, ездят...

 
 
 
Lioner
Добрый наследник прайдленда
Сообщений: 6633
Город: Липецк

29.09.2007 20:43
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Мурзик ну вот я бы никогда не сел за маскклкар. На хрена мне 7 литров обема Чарджера и 30 литров расхода на сотню? Вот лучше Lotus Exige R со своей 1,8-литровой четверкой, 240 сил на 800 кг массы и отличной управляемостью.4 секунды до сотни и 240 км\ч максималки. Давай сюда спеца на чаржере и я порву его в клочья.
 
 
 
Не легко улыбаться, когда надо скрывать печаль испытываемую внутри себя
Черный Кот
черный кот
Сообщений: 831
Город: Москва

29.09.2007 20:59
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Lioner, *кот улыбается* Тогда мяу потом порву тебя вот на этом.!
Один из мяу любимых автомобилей.
Ее характеристики здесь.

 
 
 
Lioner
Добрый наследник прайдленда
Сообщений: 6633
Город: Липецк

29.09.2007 21:02
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Мурзик ну тогда против тебя я возьму Koenigsegg SSR. Отвечать уже нечем)))))
Если ток бугатти.

 
 
 
Не легко улыбаться, когда надо скрывать печаль испытываемую внутри себя
Enzo
Squilibrato Ghepardo
Сообщений: 3543
Город: Зеленоград(Мск)

29.09.2007 21:28
Инфо | icq | цитировать | линк

MURzik писал:
Соревнуются люди, а не машины. По-этому в каждой гонке и есть регламент по автомобилю. (Чтоб шансы равные были.)

Шансы равны никогда не будут, кроме моноклассов.

А есть просто пилоты, а есть мастера, вторым всё равно каким автомобилем управлять, а первые вечно жалуються что у них тачка медленная...


MURzik писал:
Исходя из чего они выбор делают?

Ну ту награду что я выше привёл вообще вручают компниям, не автопроизводителям а вообще любой компании за дизайн из любой сферы...



MURzik писал:
Поздравляю! А мяу с 10 лет занимался в детско-юнышеской федерации автоспорта.


поздравляю а у мя на автоспорт денег нет.



MURzik писал:
Тебе все лишь-бы поржать... А ты мозг включи и подумай: настроил на глаз(кстати он у знающих людей дастаточно точен), прокатился в "боивых" режимах, подкоректировал.


Еслиб всё было так просто то никтобы нестроил аэродинамические трубы...


MURzik писал:
АДТ

А по Русски


MURzik писал:
Ты шутишь, или ты правда так думаешь? Это тебе не шаурмой у метро торговать - дело у всех на виду. Что-ж твои боварцы нормы выхлопа не "обойдут" - мощнее бы были?


А что тут шутить, берём дочернюю фирму в другой стране , переписываем на неё все КБ и создаём любой движок а сами патом при сборке своих автомобилий на заводах в других странах ставим эти движки, и Японские законы соблюдени и движки мощные...


MURzik писал:
Что-ж твои боварцы нормы выхлопа не "обойдут" - мощнее бы были?

Из за всемирного помещательсва на экологии автомобилей им это не выгодно будет...


MURzik писал:
. Она умалчивает о недостатках.

И какие же недостатки у этого агрегата? а они есть вообще? а конкуренты?



Lioner, Бугати уже не самый быстрый серийный автомобиль в мире, его недавно Американцы обогнали всё таки :( правда у них матор кажетсья 1200-1500 л.с щас точно не скажу инета нет (

 
 
 
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Черный Кот
черный кот
Сообщений: 831
Город: Москва

30.09.2007 02:26
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
...есть просто пилоты, а есть мастера...


Enzo, а мяу тебе о чем?

...Ну ту награду что я выше привёл...


Мяу тебя спрашивал не о том, кому ее дают, а по каким критериям победителя выбирают.

...а у мя на автоспорт денег нет...


А мяу тоже не богатый. Занимался тогда, когда это стоило копейки, а сейчас прешлось бросить. Очень жалею - сейчас бы уже в "кузовах" выступал...

...Еслиб всё было так просто...


Продувка в АДТ требуется только для гоночных болидов. А street-car`у достаточно опытной настойки. К твоиму сведению, одной АДТ мало, чтобы настроить автомобиль. Ибо АДТ предлагает идеальные характеристики набегающего потока. А реальная дорога - другое дело. Тут тебе и пермаментные боковые порывы со всевозможными углами, и изменение угла поворота колеса (это тоже меняет аэродинамические характеристики движущегося автомобиля), и плотность потоков воздушных масс, и различные разницы давлений, и вообще частный характер всех сумм условий реальной трассы.

...А по Русски...


Аэро-Динамическая Труба.

...А что тут шутить...


А зачем это нужно, если они и так создают мощиные моторы, а потом их "придушивют" с помощью ЭБУ? И каждый знает, (а особенно в японии) что достаточно чип поменять - и мощьность, заложенная инженерами, будет задействованна. Это проще, чем придумывать "хитрый план" с большым вливанием финансовых средств.

...И какие же недостатки у этого агрегата? а они есть вообще?..


*кот смеется* Да ты чтооо!.. У этого движка, конечно-же, нет недостатков! Он идеален! Можно сказать, что баварцам больше незачем работать - идеальный двигатель уже создан!.. :))

Lioner, во-первых не SSR, а CCR, во-вторых, тут Enzo прав, отвечать есть чем - SSC Ultimate Aero 6.3. Это если по максемальной скорости и времени разгона. В-третих на Koenigsegg`е ты Ultima GTR тоже врядли порыешь, т.к. хоть он и мощнее, и крутящего момента больше, но Ultima разгоняется и тормозит быстрее, а следовательно на спринте (множество поворотов и коротких прямиков), а мяу именно о нем говорил, у нее весомое приемущество. Да и на дреге (заезд на 402 метра) тоже разгон важнее максималки. (Пока Koenigsegg 100 км\ч наберет, у Ultima будет уже примерно 150 км\ч) Удел Koenigsegg`а - автобан. Там он силен, но и то не "самый-самый"

Короче у Ultima в этом смысле, кроме Bugatti Veyron, только один конкурент - Caparo T1 2.4

 
 
 
Enzo
Squilibrato Ghepardo
Сообщений: 3543
Город: Зеленоград(Мск)

30.09.2007 21:24
Инфо | icq | цитировать | линк

MURzik писал:
*кот смеется* Да ты чтооо!.. У этого движка, конечно-же, нет недостатков! Он идеален! Можно сказать, что баварцам больше незачем работать - идеальный двигатель уже создан!..


Ну в последнее время они действительно соревнуютсья только сами с сабой ;)
конкурентам из Японии противопоставить нечего :)


MURzik писал:
Короче у Ultima в этом смысле, кроме Bugatti Veyron, только один конкурент - Caparo T1 2.4

блин инета нет, но какойто спорт прототип есть, кажетсья Радикалом звать, там вообще, смерть на колёсах :)


MURzik писал:
Это проще, чем придумывать "хитрый план" с большым вливанием финансовых средств.

я тебе пример привёл ,ясный фиг БМВ не будет создавать дочернии предприятия чтоб на ставить электронный ошейник, темболее что его каждый снять может в гараже :)


MURzik писал:
К твоиму сведению, одной АДТ мало, чтобы настроить автомобиль. Ибо АДТ предлагает идеальные характеристики набегающего потока. А реальная дорога - другое дело

К твоему сведенью ты говоришь опрошлом веке, если АДТ работает вместе с компьютером то учитываеться всё, и по сути симулируетсья реальная гонка, да и не толкьо болиды продувают в трубах...


MURzik писал:
А street-car`у достаточно опытной настойки.

вопрос №1 Зачем в драге нужно антикрыло?
Ну в стрите понятно там и повороты есть, иногда пригодиться...


MURzik писал:
Очень жалею - сейчас бы уже в "кузовах" выступал...


мне искрене жаль тех кто гоняться в RTCC....


MURzik писал:
Мяу тебя спрашивал не о том, кому ее дают, а по каким критериям победителя выбирают.


Выбирают ведущие мировые дизайнеры из всех отраслей...


MURzik писал:
а мяу тебе о чем?

Я тебе о том что в руках мастера техника не главное а мастеров можно на пальцах персчитать, а у большеству всё таки нужна быстрая машина, вот и выходить автоспорт-соревнование технологий каторые в будущим появятся на дорожных машинах, следовательно у кого болиды быстрей тот и лучший техник :)

 
 
 
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Lioner
Добрый наследник прайдленда
Сообщений: 6633
Город: Липецк

30.09.2007 21:39
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Парни хорош ругаться.Берем американский дрэгстэр с нитросом и жмем что есть силы.никто не догонит.
 
 
 
Не легко улыбаться, когда надо скрывать печаль испытываемую внутри себя

Форум pridelands.ru >> Крепче за баранку держись, шофёр!Страницы: [<<<][ 1.. | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | ..58 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis