Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Врата БалдураСтраницы: [<<<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ][>>>]

Автор Сообщение
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

18.03.2005 16:52
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Шесть дисков?! Интересно, может, ДВД есть... Она не очень древняя (в смысле, есть у меня шансы ее найти в своем захолустье)? :)
 
 
 
Si.mha
-
Сообщений: 2598
Город: Ростов-на-Дону

18.03.2005 17:03
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
Безусловно. Это игра из того разряда, который никогда не покидает прилавки. К тому же она не слишком устарела.
 
 
 
С уважением, Si.mha
Infernus
Незарегистрирован
18.03.2005 17:24
цитировать | линк
А как с графикой? Этой игрущке знакомы шейдеры, бамп-маппинг и прочие высокоэстетичные вещи? ;-)
 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Si.mha
-
Сообщений: 2598
Город: Ростов-на-Дону

18.03.2005 17:29
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
Шутить изволите? ;) Когда делали эту игру, таких слов-то еще не знали. Трехмерные там только спецэффекты заклинаний, насколько я помню. Все остальное - предвизуализированная графика. Полностью двумерная и статичная, но очень красивая.
 
 
 
С уважением, Si.mha
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

18.03.2005 17:31
Инфо | icq | web | цитировать | линк
2 Infernus Димониус же сказал, что графика отрендерена заранее. А вот эстетичность перечисленного тобой – это еще большой вопрос, особенно на моей таратайке. ;) К тому же графика, визулизируемая на ходу, все равно пока не может дотянуть до заранее отрендеренной.
 
 
 
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

18.03.2005 17:44
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Когда делали эту игру, таких слов-то еще не знали.
Это какой год будет? 8|

 
 
 
Si.mha
-
Сообщений: 2598
Город: Ростов-на-Дону

18.03.2005 17:51
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
Если мне не изменяет память - двухтысячный. В принципе, слова могли и знать. Но только в теории. ;)
 
 
 
С уважением, Si.mha
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

18.03.2005 17:55
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Тот же бамп-маппинг – не самая высокая технология. Это скорее метод экономии полигонов, что для графики, визуализируемой на ходу, критично. Хотя, возможно, я ошибаюсь. Шейдеры же – наибанальнейшая вещь.
 
 
 
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

18.03.2005 18:00
Инфо | цитировать | линк
Интересно, может открыть отдельную темку об ИГРЕ? :)

Игрушка вышла в районе 2000, тут Симха прав совершенно. И, кстати, знаменитый изометрический движок Блэк Айла, инфинити - наверное, самое большое и знаменитое достижение фирмы. К тому же, игрушка делалась полностью на правилах АДнД редакции 2.5.

 
 
 
Si.mha
-
Сообщений: 2598
Город: Ростов-на-Дону

18.03.2005 18:02
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
0xFF: Бамп-мэппинг - лежит где-то исходный код на Паскале, реализованный студентами в тысяча девятьсот махровом году... Это аппаратно его не делали, а так - жил себе и здравствовал.

В общем, целом и философски глядя - я не сомневаюсь, что все эти красивые слова в Baldur's Gate были. На этапе визуализации. То ли в Soft Image делали, то ли еще где... Факт тот, что столь красивую графику динамически не получить - силенок у машины не хватит. А что камера не крутится - да надо ли оно, в конце-то концов?

 
 
 
С уважением, Si.mha
Dimonius
леффка
Сообщений: 10303
Город: Москва

18.03.2005 18:09
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Вращение камеры при грамотных дизайнах уровней - не нужно особо. А графика там очень красивая и даже на моем тогдашнем P-133, 64 RAM, 2VideoRAM (S3Trio V+) шло вполне нормально. При больших скроллах притормаживало, а так - без проблем.
 
 
 
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

18.03.2005 18:10
Инфо | цитировать | линк
Красивая графика - потому что все задники рисовались вручную...да-да, в двухмерной графике все приходится отрабатывать с разных сторон и врукописную.
 
 
 
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

18.03.2005 19:24
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
2 Харука Ну если гамез действительно так хороша, то мя просто обязан её купить, как заядлый РПГ-шник.
 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Infernus
Незарегистрирован
18.03.2005 20:25
цитировать | линк
Шутить изволите? Когда делали эту игру, таких слов-то еще не знали. Трехмерные там только спецэффекты заклинаний, насколько я помню.

Ааа... Ну тогда это не для меня ;-)

2 Athari
Это скорее метод экономии полигонов, что для графики, визуализируемой на ходу, критично.

Скорее дает возможность имитировать сложную геометрию. Если делать подобное полигонами, играбельный fps сохранить вряд ли удастся.
Шейдеры же – наибанальнейшая вещь.

Шейдеры разные бывают ;-) Во многих ли играх увидишь воду а-ля ФарКрай?
К тому же графика, визулизируемая на ходу, все равно пока не может дотянуть до заранее отрендеренной.

Так ведь в ней и динамики нет. Просто статичная картинка и все. Нельзя подойтирассмотреть со всех сторон и т.д.

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
kotenok_gaff
Львица-кошечка
Сообщений: 3949
Город: Москва

18.03.2005 20:28
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
ой и мяу тоже от кофе засыпаю :) если на ночь выпить то почти сразу усну
 
 
 
~purr kotenokgaff.deviantart.com
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

18.03.2005 20:43
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Выпил я как-то чашечку на ночь... Солнце уже давно встало, когда я, наконец, смог заснуть. :) А вообще мне обычно никакие стимуляторы не нужны. Сова. :)

2 Infernus
Скорее дает возможность имитировать сложную геометрию. Если делать подобное полигонами, играбельный fps сохранить вряд ли удастся.
Если делать это полигонами, то качество получается на порядок лучше. Кроме того эти два метода можно сочетать, добиваясь еще лучших результатов. Отсюда и качество в пререндерных рисунках намного выше.

Так ведь в ней и динамики нет. Просто статичная картинка и все. Нельзя подойтирассмотреть со всех сторон и т.д.
Как это динамики нет? Анимация, кстати, намного живее и реалистичнее, чем в рендеруемых на ходу персонажах. А обойти и посмотреть со всех сторон – для меня это стоит далеко не на первом месте. Фи, полигоны вблизи разглядывать. f8|

 
 
 
Infernus
Незарегистрирован
18.03.2005 20:58
цитировать | линк
Если делать это полигонами, то качество получается на порядок лучше.
Но "играбельный fps сохранить вряд ли удастся." ;-) Это приминительно к 3Д графике. При создании же пререндеренной графики средства значения не имеют - ведь фактически, в итоге это будет всего лишь плоская картинка, ну возможно, кое-где с анимацией.

Как это динамики нет? Анимация, кстати, намного живее и реалистичнее, чем в рендеруемых на ходу персонажах.
Все равно ощущение не то. Нельзя везде походитьполазить, а один и тот же вид через некоторое время начинает надоедать.

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Dimonius
леффка
Сообщений: 10303
Город: Москва

18.03.2005 21:04
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
ИМХО полигоны рассматривать вблизи -толко убеждаться в их убогости. Преендер рулит - там намного больше полигонов и качество просто не сравнимо. А рассмотреть со всех сторон - это не главное ;)
 
 
 
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

18.03.2005 21:13
Инфо | icq | web | цитировать | линк
2 Infernus У пререндерной графики в этом вся фишка – можно позволить себе всю свободу выбора средств, не обращая внимания на то, как долго будет выполняться рендеринг. Можно позволить себе любую сложность. Ну и что, что картинка плоская? Выглядит-то она объемно. И никто не заставляет авторов ограничиваться в количестве анимации. Судя по объему Baldur's Gate, авторы точно себя не ограничивали. ;) А насчет вида – не знаю, сколько играл, мне вид не надоедал...
 
 
 
Infernus
Незарегистрирован
18.03.2005 21:21
цитировать | линк
И зачем я только ~$250 на видеокарту тратил? :-)
 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Si.mha
-
Сообщений: 2598
Город: Ростов-на-Дону

18.03.2005 21:23
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
Ну, давайте резюмировать, что ли... Игра красива и нетребовательна, отличается развитым нелинейным сюжетом и признана классикой жанра AD&D. Рекомендуется всем от мала до велика — тем более что после игры прочтение книги (или наоборот) создает приятное ощущение deja vu, пусть даже книга не окончена.

Поэтому в игру будем играть, книгу читать, а мнения — нести сюда, в эту тему. Иначе тема станет нечитабельна.

 
 
 
С уважением, Si.mha
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

18.03.2005 21:35
Инфо | icq | web | цитировать | линк
2 Infernus
Так бы сразу и сказал. Все с тобой ясно. ;) Мне тебя жаль – ты никогда не сможешь насладиться играми, ставшими классикой. ;)

 
 
 
Dimonius
леффка
Сообщений: 10303
Город: Москва

18.03.2005 22:19
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
У мя Radeon 9600 PRO VIVO - и хватет и на 3Д (которое я никогда особо не любил), и конечно на спрайтовую графику (Crusader No Regret, No Remorce, C&C, Baldurs Gate и многие другие).
 
 
 
Infernus
Незарегистрирован
18.03.2005 22:31
цитировать | линк
2 Athari Ну почему же? Я до сих пор иногда поигрываю в DoomII, Quake(правда, openGL версию ибо эти квадраты сильно глаза режут) ;-)

2 Dimonius Я тоже предпочитаю Радеоны всяким там ЭфИксам (у меня 9800 PRO) ;-)

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Dimonius
леффка
Сообщений: 10303
Город: Москва

18.03.2005 22:38
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Infernus - 3дфил ;)

Я - спрайтофил ;) Хотя GTA и Worms 3 играю

 
 
 

Форум pridelands.ru >> Врата БалдураСтраницы: [<<<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis