Wind spirit, реально нет времени. Понимаешь, когда я жила с родителями, ни с кем не встречалась особо, много времени проводила одна, было время подумать - вот тогда стихи лились рекой. А потом вышла замуж и не до того стало. Все-таки когда надо купить это, это и еще вот это, а, кроме того, еще полы помыть и пылюку протереть - не до стихов становится. Мне моя литератор говорила, когда я ей приносила стихи: не выходи, мол, Марина, замуж рано. нефиг там делать.
А я вот не послушалась)
и правда там делать нефиг)
Можно считать это мудрым наставлением?
Может время иногда найдётся что-нибудь новое написать, ибо видно, что у тебя есть то, что называют задатком?
Я тоже почти все свои стихи написал на границе дней, а иногда за ней, не в круговерти дня, не в пламени огня.
Wind spirit, найдется, я надеюсь. сейчас вяло пописываю прозу. уже два года как мучаю. пока что даже наполовину не намучила. глядишь, и получится что-то. надеюсь, что стоящее.
я вот еще выложу.
это еще более старый стих)
Уже не теплится закат
Над поседевшими горами.
И облаков неровный ряд
Дугой раскинулся над нами.
Еще примятая трава
Хранит тепло дневного света
И огневеются едва
Угли, золой уже одеты.
Подковы спешно простучат
Неровный ритм забытой песни
И в небе звезды заблестят,
И в целом мире станет тесно.
И снова скачем на восход,
И снова бьется ветер в гриве,
И потемневший небосвод
Из мук и гроз рождает ливень.
И сердце плачет и поет,
Стуча в восторге и мученьи.
И дождь в лицо наотмашь бьет,
Стирая с кожи злые тени.
Я пряди уберу с лица.
Нет ни начала, ни конца.
ФалькоОчень красивые и образные стихотворения. Метафоры символичны и оригинальны. Также отмечу отличную работу с рифмой – так свободно и непринужденно все рифмуется по звучанию.
А о чем, если не секрет, книга? :)
Стих от Налы к Скару. Хм?
Ты навсегда остался львенком
Закат на горизонте догорает,
Ерошит ветер чахлую траву.
Я ухожу, никто не знает,
Кого я сердцем в небесах ищу.
Я видела, как страшные гиены,
Накинулись тебе на грудь.
И кровь бурлила в моих венах,
Могла ли сделать что-нибудь?
Как строго поступил Айхею,
Я не боюсь так рассуждать.
Мне не понять жестокую затею,
Двум братьям жребий даровать.
Я вечерами слушала, глотая слезы,
О детстве, выпавшем тебе.
О, Така, и тебя полнили грезы,
И ты смывал соль слез в реке.
Ты сохранился для меня иным,
Отцом, ласкающим ребенка.
Ты был заботливым, родным…
Ты навсегда остался львенком.
Ты умер, ты ушел навеки,
Молюсь, чтоб свой покой обрел.
Вновь в Прайдленде полнятся реки,
Вновь листьев зеленеет ореол.
Но отчего-то в сердце стужа,
Впивается когтями в жизнь мою.
Я засыпаю рядом с мужем,
Я сплю и вижу – ты в раю.
граф де Шико, книга...я даже не знаю, как это объяснить. фентезюха, в общем, но вполне такая безобидная, без обилия драк и нападений всяко-разной живности.
Athari, Эмоционально. И на каком же модераторском вдохновении было написано это стихотворение? :)
Смею заметить, после такого внушающего творения в бан идти будет страшнее.
Растёрзаны в клочья, размазаны всмятку,
Повсюду лежат горы трупов.
Кто проткнут копьём, кто саблей зарезан,
Кто танком в лепёшку раздавлен.
«Прощай» – промерцала звезда,
Раз последний погаснув на небе.
И цыганка запела, когда
Дорассветное солнце рассеяло небыль.
Загудели с холмов колокольни,
Пронзая зависшую в воздухе тишь.
На ступеньках одряхшей часовни,
Продрогшею лужею шлепал малыш.
И угрюмые тучи, нахмурившись, плыли,
Как мачехи над новорожденным солнцем.
Случайные люди, в открытых оконцах,
Глядели, как тихо и мирно меня хоронили.
Присядем в свете фонарей,
Поговорим о том, что было.
Над гривой облачных коней:
Луна – печальное светило.
Перебирает наши мысли
Как пряди маленьких детей.
И мы когда-нибудь зависнем
Над миром трепетных людей.
И наши жизни перескажут
Обычной ночью у свечи.
И с тенью гордости укажут,
На то, как были горячи.
На то, что не боялись смерти,
Чем не особенно хвалились.
Как скалились с распутий черти,
И незнакомцы как бранились.
Про трепет слов, надменность,
Еще не памятной, но первой встречи.
Стихов ласкающую тленность,
И запах полуночной свечи.
Про пар, плывущий облачками,
Средь снежных елей. Звон
Зависший в холоде словами,
На миг, оживший легкий сон.
Над гривой облачных коней,
Столь чутко, холодно и мило.
Сияет в трепете огней
Луна – как белая кобыла.
Граф, ты молодец, что ещё сказать? Не знаю. Мысли словами сложно иногда передать. Твои стихотворенья последние, (если они последние) кроме самого последнего, наполнены невероятной грустью и, возможно, тоской. Прекрасные творенья, подобные упавшим в лужу осенним листьям, на которые приятно смотреть, но которые вызывают неотвратимую тоску по минувшим дням тепла.
Я скоро тоже выложу кое что своё, но я не конкурент, но ученик и почитатель!
На свете всё живое, как известно, смертно,
И неизбежен жизни временной конец.
Но что нас ждёт за гранью – неизвестно,
А щас пока ещё несём мы жизненный венец.
Сей мир покину я когда-нибудь однажды,
Но не уйду я навсегда от этих мёртвых стен.
Я буду в ветре, в ночи, в твари каждой,
И воды в реках – кровь из моих вен.
Я в мир вернусь дождём, рождающим печаль,
Теплом от Солнца, шумом талых вод,
И осенью, несущею златой Грааль
Я вам представлю листьев хоровод.
Я духом стану жизни и природы,
Взращу леса, что будут небо подпирать,
И отведу я от существ живых невзгоды,
И стану сон зверей спокойный охранять.
На свете всё живое, как известно, смертно,
Но в смерти нет ни горя и ни зла.
Но что нас ждёт за гранью – неизвестно.
И смерть нужна, чтоб жизнь пышней цвела.
Педупреждаю: за сие стихотворение нельзя ставить награды, можно только сразу забанить!
Автор идеи: Атари
Муза: Он же
Исполнитель: Дух ветра
Наборщик: Он же
Создано: 16.10.07
Отдано в набор 17.10.07
печать офсетная, бумага газетная в рулонах, заламинированная, тираж 1 экземпляр.
БАН
Великий, ужасный и призрачный БАН!
Его все боятся как грома с небес.
Подобен он боли от колотых ран,
Он словно дремучий безвыходный лес.
Нарушишь однажды Великий Закон –
Он мимо пройдёт, не заметив тебя.
Но несколько «плюсов», и вот уже он!
Как тёмная туча, как пламя огня!
БАН схватит тебя, и, в тисках словно сжав,
К бесплодной земле словно танк он прижмёт,
Раздавит, растопчет и, плоть разорвав,
Твой раненый дух небытью принесёт.
Ты быстро исчезнешь, как ветер в ночи,
Ты станешь никем, потерявши покой.
Не будут из форума дружбы лучи
Мечом разрезать мрак сгустившийся твой.
Ты словно преступник свой срок отсидишь,
И, если захочешь, вернёшься опять.
И снова, как ветер ты к нам прилетишь.
А БАН всемогущий всё видит опять.
И если ты снова окажешься с ним
В конфликте, и встретишься морда к лицу,
Мы дружно простимся все с ником твоим.
А ты попадёшь в власть к нему, подлецу.
Тебя он сожмёт и растянет опять,
Тяжёлым катком он раздавит тебя.
В болото с пиявками будет макать
И шкуру сорвёт, за щеку теребя.
Потом, поглумившись, закрутит в спираль,
Затем развернёт и согнёт пополам
И так почитает полгода мораль…
БАНдит, возвращай собеседника нам!
Но БАН подождёт. Он разложит костёр.
На пламя костра он полжет тебя.
Потом подольёт под тебя взрывраствор,
А после вернёт нам калеку фуря.
Свежего ничего не пишется, так что выкладываю старый стеб...
Написалось этим летом в Карпатах в связи с ограначенным репертуаром нашего гитариста.
На мотив "Однажды мир прогнется под нас"
Раньше я входил в пятерку лучших певцов,
теперь учу готовить народ.
Сегодня научу вас варить крутое яйцо
и собирать большой бутырброд.
Но прежде чем готовить загляни в свой карман -
быть может там есть деньги сейчас.
Нестоит и пытаться обогнать ресторан -
пусть лучше он накормит всех нас.
Я в нем по жизни ем - это класс!
Один мой друг - он жарил лук, он плавил сырок.
И вот в один из солнечных дней
попробовал на зуб свой самодельный пирог -
пирог оказался прочней.
Бывает и такое, ненадо боли мой друг,
что за потеря - зуб не нога.
Так вышло - у людей давольно много зубов:
на целых тридцать два пирога.
Потом еще вставных дофига!
Другой готовил дома, поставил в духовку гуся,
вдруг видит - все бутылки пусты!
Он выбежал во двор, вернулся пиво неся -
ни дома, ни гуся, ни плиты!
Он выстроил шалаш. Недавно мимо иду -
гляжу, плетет четвертый этаж.
Нестоит затевать готовить дома еду,
пусть лучше это будет гараж.
Желательно конечно не ваш!
Я сам готовил дома только пусто во рту
и дымом вся квартира полна.
Нестоит зате вать готовить еду самому -
пусть лучше вам готовит жена.
Для этого он и нужна.
Если, придя в себя, вы застали там кого-то еще, не спешите обращаться к психиатру. Быть может это зверь, разбуженный вашим внезапным выходом...
Храп, стихотворение хорошее, но есть некоторые минусы, которые бросаются в глаза с первого прочтения. Их называть я не буду, ибо не вижу за собой этого права т.к. сам не безгрешен в этой области.
Слепец
Ты стар как мир, ты видел блеск планет,
Которых свет погас за сотни лет до нас,
Ты дал богам своим святой обет,
Что грех свершив однажды ты лишишься глаз.
И сотни тысяч лет прошли с тех пор,
И так же ясен и осмыслен твой остался взор,
Не видно греха пелены в твоих глазах,
Но ангел прочитал в них божий страх.
И ты ослеп, как крот, живущий под землёй,
Не видишь больше свет звезды любой,
Твой грех лишь в том, что ты увидел грех в других.
И навсегда твой ясный взор утих.
Теперь ты стал слепцом, незрячим мудрецом,
Но видишь ты душой, хотя и слеп лицом,
Ты видишь свет планет в душах людей,
Свет тех планет, что делает весь мир добрей.
О, сколько нового открылось для тебя!
Ведь свет души поярче света дня,
А тьма духовная темнее тьмы ночи,
Но бьют в округе тьмы души лучи.
О, старец древний, ты меняешь облик вновь,
Теперь ты то, что все зовут «любовь»,
Твои глаза блистают светом звёзд,
И между душами свет образует мост.
Ракурс — это как ты на объект смотришь, а не куда объект движется.
Но шел вперед, вздымаясь в высь
Так вперёд или ввысь? Или по диагонали? «Ввысь» пишется слитно.
Невозвратим тот миг прекрасный,
Когда так возвышалась мысль.
Как — так? Как мир, вздымающийся по диагонали?
Милее дело людям стало,
Желаньям, чувствам места нет.
Примем за аксиому №1.
Эмоций в чаше слишком мало
Для всех ступеней юных лет.
Только для юных? То есть, вырос — и айда чашу эмоциями набивать?
Теперь так скудны стали нравы
Как — так? Как мысль, возвышающаяся вслед за миром, вздымающимся по диагонали?
Опущен стан на год вперед
Гипотеза №1. Стан = туловище. Угол наклона туловища временем измерять не представляется возможным, поэтому гипотеза неверна.
Гипотеза №2. Стан = лагерь. В тексте ни выше, ни ниже не упоминаются лагеря и т.п., кроме того есть проблемы с опусканием стана. Гипотеза сомнительна.
Что же имел в виду автор?
Лишенный всяческой забавы,
Стал серой массой наш народ.
Если про серую массу я ещё могу поверить, то про отсутствие забав — ни за какие коврижки. По-моему, рынок зрелищ ныне весьма нескуден.
В глазах горит еще желанье
Вспоминаем аксиому №1, получаем противоречие: желание и существует, и не существует одновременно.
Но дух ленив, и вдруг исчез
Тот пыл безмолвного старанья
Не сыпать соль на раны срез.
Опустим пока «пыл безмолвного старанья». В твоём представлении люди не должны лениться со стараньем сыпать соль на раны, именно так тебе видится лучший мир?
Войны увядшей песнь забыта,
Но мирный голос не звучал.
Хотя граница вновь открыта,
Враждебный ум людей связал.
:blink: Логических связей между предложениями, несмотря на изобилие союзов, обнаружено не было.
И грусть, и лирика шальная
Мне заменили ярый пыл.
«Шальная лирика» противопоставляется «яркому пылу»? Разве они не одного поля ягоды? Или слово «шальная» здесь всё же лишнее?
Ракурс — это как ты на объект смотришь, а не куда объект движется.
Я, как танцор, знаю, что есть ракурс, и, поверь, это не совсем то, что ты сказал. Терминология бывает разносторонняя.
Так вперёд или ввысь? Или по диагонали? «Ввысь» пишется слитно.
Он шел вперед и рос. А «в высь» отвечает на вопрос не «как», а «куда». Как «в небесную высь».
Как — так? Как мир, вздымающийся по диагонали?
А вот так. Сравни наше дебильное время и прошлое.
Примем за аксиому №1.
Ну, ну…
Только для юных? То есть, вырос — и айда чашу эмоциями набивать?
А глубже вдаваться не пробовал? Я имела в виду, что именно в юном возрасте человек испытывает бурные эмоции от чего-то нового, неизведанного, интересного… В наше время большинство из всего этого через чур заезженно.
Как — так? Как мысль, возвышающаяся вслед за миром, вздымающимся по диагонали?
О, да ты хочешь сказать, что у нас такое высоконравственное общество?? Интересно…
Гипотеза №1. Стан = туловище. Угол наклона туловища временем измерять не представляется возможным, поэтому гипотеза неверна.
Гипотеза №2. Стан = лагерь. В тексте ни выше, ни ниже не упоминаются лагеря и т.п., кроме того есть проблемы с опусканием стана. Гипотеза сомнительна.
Что же имел в виду автор?
Используется и значение туловища человека, и значение места стоянки. Про стан также могут говорить как о стройности, гордости. Имеется в виду, что гордость потеряна, уровень общества понижен. А «на год вперед» это НЕ временем, а фраза, обозначающая скорость перемены.
Если про серую массу я ещё могу поверить, то про отсутствие забав — ни за какие коврижки. По-моему, рынок зрелищ ныне весьма нескуден.
Это не про зрелища и развлечения.
Вспоминаем аксиому №1, получаем противоречие: желание и существует, и не существует одновременно.
Желанье есть, и его нет. Все абсолютно верно.
Опустим пока «пыл безмолвного старанья». В твоём представлении люди не должны лениться со стараньем сыпать соль на раны, именно так тебе видится лучший мир?
Исчез пыл НЕ сыпать. Читай внимательно, раз уж взялся за критику.
Логических связей между предложениями, несмотря на изобилие союзов, обнаружено не было.
Люди забыли вражду, существовавшую во время войны, но мир очень неустойчив, его не обещали вечно. И хотя границы теперь преодолимы и безопасны, люди так или иначе враждуют друг с другом в умах, политике.
P.S.: между плюсами я тоже часто логических связей не вижу.
«Шальная лирика» противопоставляется «яркому пылу»? Разве они не одного поля ягоды? Или слово «шальная» здесь всё же лишнее?
Лирика - род литературных произведений, преимущественно поэтических, выражающих чувства и переживания.
Следовательно, шальная лирика – во много раз усиленные чувства и переживания.
Ярый пыл – запал все изменить, желание действовать.
Что-то мешает?
Мешает Библия.
Люди гибнут тогда, когда сдаются. Только если ты ни за что не сдаешься, то получаешь право пройти путь истинного человека.