Автор |
Сообщение |
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 16.02.2011 22:11 |
|
Miss_Cullen Лев Сообщений: 65 Город: Москва 24.02.2011 17:19 |
|
Shabi пока мозг Сообщений: 7911 Город: ДС 24.02.2011 18:13 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
Miss_Cullen, а чё говорить-то? Ничего интересного не происходит, если бы произошло, давно бы сказали. |
|
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing. |
|
|
Патрисия Чеширская кошка Сообщений: 684 Город: Москва 26.02.2011 21:59 |
Инфо | icq | цитировать | линк |
|
Alex Mane, Оу, даже и не спрашивай) Но он старый. О-о-о-о-очень старый. Глюкнутый и т.п.
Поэтому я рада даже тому, что у меня впринцапе работает эта игра) |
|
Кошка постарается удержаться на ваших коленях,даже если вы встанете со стула.До последней минуты она надеется,что у вас проснется совесть и вы сядете обратно...(с)-Пэм Браун. |
|
|
Fox-Wolf Лиса-Волк, крупная волчица Сообщений: 59 Город: Заозеск 27.02.2011 13:34 |
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 27.02.2011 15:35 |
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 27.02.2011 15:35 |
|
Miss_Cullen Лев Сообщений: 65 Город: Москва 28.02.2011 20:48 |
|
Shell Prisoner красноглазик Сообщений: 852 Город: 28.02.2011 21:32 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Miss_Cullen, я думаю, что не скоро. Там сейчас вовсю работают над графикой, однако у меня есть сомнения на счет того, сможет ли Superfeesh сделать сетевую подсистему за адекватное время. Однако, это лишь мнение наблюдателя, который очень плохо разбирается во всем, что связано с Arokai и я сам бы хотел узнать подробности. Как знать, может Супер уже успела написать TCP/IP стек для какой-нибудь операционной системы, а я о ней так плохо думаю :) |
|
А теперь прочитай мой пост в обратном порядке |
|
|
Miss_Cullen Лев Сообщений: 65 Город: Москва 02.03.2011 16:16 |
|
Shabi пока мозг Сообщений: 7911 Город: ДС 02.03.2011 17:26 |
|
Miss_Cullen Лев Сообщений: 65 Город: Москва 19.03.2011 23:07 |
Инфо | icq | цитировать | линк |
|
Народ такой вопрос, в редакторе неба можно как-то сохранять его или тестировать? |
|
|
|
|
Shell Prisoner красноглазик Сообщений: 852 Город: 12.04.2011 22:22 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Вопрос к картостроителям, знатокам blender или им сочувствующим:
Решил попробовать нарисовать карту для сабжа, но быстро понял, что рисование карт высот в gimp - сущий ад. По этому решил воспользоваться 3d редактором. Делаю все вот по этой инструкции, но на выходе получается полная чушь. Самый большой градиент оказывается в "ямах", а "горы" получаются жутко пологими (хотя в настройках включено линейное смешение цвета). С чем это может быть связано, и как с этим бороться? Единственное, что я делаю не по инструкции - это использую blender 2.5, потому что 2.4 у меня не работает.
UPD: отвечаю сам себе: переделал все с самого начала, почему-то стало лучше. Возможно потому что я изначально создал grid, а не плоскость, которую потом поделил на части. Хотя это по идее никак влиять не должно.
Но, скажу я вам, результат все равно не впечатляет. В fh у карт высот слишком маленькое разрешение, да 256 уровней высоты хватает только если у вас маленькая карта. С такими ограничениями нарисовать что-нибудь более-менее реалистично выглядящее вряд ли получится :(
UPD2: С помощью консольных утилит ImageMagick ухитрился создать карту высот большого размера и 16ю битами на пиксель, которую FeralHeart смог кое-как переварить. Результат стал еще хуже.
Вдумчивое чтение документации на Ogre3d подсказывает, что надо использовать модель вместо карты высот, однако в этом случае collisions надо обрабатывать отдельно. А с этим у fh существуют некоторые проблемы (т.е. на сильно неровных поверхностях можно "улететь под текстуры"). |
|
А теперь прочитай мой пост в обратном порядке |
|
|
NewSea den lidande karolinen
Сообщений: 1681 Город: Стерлитамак 19.04.2011 13:35 |
Инфо | web | цитировать | линк |
|
А можно узнать, что в той игре можно? Просто тупо бегаешь по карте? Вот сейчас видала скрины, из которых напрашивается вывод, что там можно размножаться и вроде как создавать семьи. Или просто персы разного размера?
[Добавлено 19.04.2011 13:38:22]:
А может, смысл и вовсе в другом?.. |
|
|
|
|
Shell Prisoner красноглазик Сообщений: 852 Город: 19.04.2011 14:01 |
Инфо | цитировать | линк |
|
NewSea, ничего там нет, по крайней мере пока. Можно только бегать по карте и флудить в чате. От главного разработчика вестей нет с февраля. |
|
А теперь прочитай мой пост в обратном порядке |
|
|
Miss_Cullen Лев Сообщений: 65 Город: Москва 22.04.2011 20:07 |
Инфо | icq | цитировать | линк |
|
Вопрос: Вот я скачала 3D объекты для карты поместила их в папку Objects, но в игре они не появились, что делать? |
|
|
|
|
Shell Prisoner красноглазик Сообщений: 852 Город: 22.04.2011 20:23 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Miss_Cullen, где именно в игре? В редакторе карт? В любом случае, в настоящий момент больше всех про модификацию ресурсов игры знает, по-видимому, Slycan, по этому если ты знаешь английский, то лучше спрашивать у нее. |
|
А теперь прочитай мой пост в обратном порядке |
|
|
Miss_Cullen Лев Сообщений: 65 Город: Москва 23.04.2011 01:37 |
|
Патрисия Чеширская кошка Сообщений: 684 Город: Москва 24.04.2011 22:32 |
Инфо | icq | цитировать | линк |
|
Люди, у меня комп глюконулся окончательно, или у тех людей, у которых фигурки и вода были белые, фигурки цветные? (после установления обновлений) |
|
Кошка постарается удержаться на ваших коленях,даже если вы встанете со стула.До последней минуты она надеется,что у вас проснется совесть и вы сядете обратно...(с)-Пэм Браун. |
|
|
Shell Prisoner красноглазик Сообщений: 852 Город: 15.05.2011 15:43 |
Инфо | цитировать | линк |
|
С выходом новой версии (1.05) Kov опять поменял механизм защищающий карты, объекты и т.п. от модификации третьими лицами. На этот раз все чуть серьезнее: первые несколько байт архива зашифрованы неизвестным мне способом. С одной стороны, все не так плохо, и можно достать хотя бы часть содержимого архивов. Но хотелось бы все :)
Основная проблема в том, что, в виду отсутствия у меня сколь-нибудь профильного образования, я испытываю огромные трудности как с теоретической частью (алгоритмы шифрования) так и с практической (программирование). По этому если кто-то желает подковать эту блоху, прошу связаться со мной через ЛС. |
|
А теперь прочитай мой пост в обратном порядке |
|
|
Shell Prisoner красноглазик Сообщений: 852 Город: 21.05.2011 20:22 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Это опять я со своими скучными комментариями.
Что называется, вести с полей: оказывается, то, что файлы карт шифровались не полностью было багом, и в версии 1.06 этот баг исправили. Я по-прежнему не знаю, что с этим делать, но зато нашелся workaround :)
Итак, как известно, OGRE умеет хранить ресурсы только в ZIP-архивах. У движка также есть стандартная функция обфускации ZIP с помощью XOR, но этот метод больше не используется, т.к. я кричал что это отстой еще с февраля :) KovuLKD кажется, нашел решение этой проблемы, и придумал такой способ шифрования, о котором я ничего не знаю. Но вот ведь проблема: как уже говорилось, OGRE не умеет ничего, кроме ZIP. По этому Kov решил применить стандартный подход: расшифровываем все во временный файл, и работаем с ним как с обычным. Уже чувствуете, куда дует ветер?
Мало того, что есть специальные программы, которые позволяют отследить любую дисковую активность определенного приложения, так OGRE еще заботливо ведет логи. Конечно, Kov позаботился о том, чтобы отключить сохранение логов, и прятать консоль при запуске программы, но он не учел, что лог все равно "сыпется" в stderr. Просто перенаправляем stderr в файл, и можно начинать охоту за временными файлами. (Они прикидываются DLL-ками, но не верьте вашим глазам, верьте hex-редактору - это zip) FeralHeart не закрывать, при закрытии все временные файлы удалятся.
Too bad, Kov :( |
|
А теперь прочитай мой пост в обратном порядке |
|
|
Miss_Cullen Лев Сообщений: 65 Город: Москва 16.06.2011 22:57 |
Инфо | icq | цитировать | линк |
|
Говорят, что кову отдаст ИТ другой компании и они его восстановят))) Ура!!! |
|
|
|
|
Маруся Волченок Сообщений: 110 Город: Лес,а не город! 18.06.2011 14:05 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Кстати,а как сохранять погоду чтобы на картах бегать с дождём или со снегом? |
|
Balto!!! |
|
|
null ⠀
Сообщений: 11419 Город: 18.06.2011 14:18 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Я сейчас буду выглядеть идиоткой, наверное, но: как там с Арокаем?
Форум у меня грузиться не хочет. |
|
|
|
|
Shell Prisoner красноглазик Сообщений: 852 Город: 18.06.2011 14:24 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Renkoji, Superfeesh в отпуске, обещала приехать назад в течении июня. |
|
А теперь прочитай мой пост в обратном порядке |
|
|