Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Feral Heart (ex Impressive Title) — ТЛКшная играСтраницы: [<<<][ 1.. | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | ..70 ][>>>]

Автор Сообщение
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8875
Город:

16.02.2011 22:11
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Патрисия, какого года комп?
 
 
 
VK
Miss_Cullen
Лев
Сообщений: 65
Город: Москва

24.02.2011 17:19
Инфо | icq | цитировать | линк
Что-то все молчат и ничего не говорят))
 
 
 
Shabi
пока мозг
Сообщений: 7911
Город: ДС

24.02.2011 18:13
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Miss_Cullen, а чё говорить-то? Ничего интересного не происходит, если бы произошло, давно бы сказали.
 
 
 
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.
Патрисия
Чеширская кошка
Сообщений: 684
Город: Москва

26.02.2011 21:59
Инфо | icq | цитировать | линк
Alex Mane, Оу, даже и не спрашивай) Но он старый. О-о-о-о-очень старый. Глюкнутый и т.п.
Поэтому я рада даже тому, что у меня впринцапе работает эта игра)

 
 
 
Кошка постарается удержаться на ваших коленях,даже если вы встанете со стула.До последней минуты она надеется,что у вас проснется совесть и вы сядете обратно...(с)-Пэм Браун.
Fox-Wolf
Лиса-Волк, крупная волчица
Сообщений: 59
Город: Заозеск

27.02.2011 13:34
Инфо | web | цитировать | линк
Люди, а как с Feral-Heart удалиться? Ну, аккаунт удалить.
 
 
 
Фокс О_о
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8875
Город:

27.02.2011 15:35
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Fox-Wolf, попросить администратора, наверное. А зачем?
 
 
 
VK
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8875
Город:

27.02.2011 15:35
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Fox-Wolf, попросить администратора, наверное. А зачем?
 
 
 
VK
Miss_Cullen
Лев
Сообщений: 65
Город: Москва

28.02.2011 20:48
Инфо | icq | цитировать | линк
Есть какие-нибудь новости об Arokai? Когда выйдет?
 
 
 
Shell Prisoner
красноглазик
Сообщений: 852
Город:

28.02.2011 21:32
Инфо | цитировать | линк
Miss_Cullen, я думаю, что не скоро. Там сейчас вовсю работают над графикой, однако у меня есть сомнения на счет того, сможет ли Superfeesh сделать сетевую подсистему за адекватное время. Однако, это лишь мнение наблюдателя, который очень плохо разбирается во всем, что связано с Arokai и я сам бы хотел узнать подробности. Как знать, может Супер уже успела написать TCP/IP стек для какой-нибудь операционной системы, а я о ней так плохо думаю :)
 
 
 
А теперь прочитай мой пост в обратном порядке
Miss_Cullen
Лев
Сообщений: 65
Город: Москва

02.03.2011 16:16
Инфо | icq | цитировать | линк
А есть какие-нибудь видео про игру и где посмотреть?
 
 
 
Shabi
пока мозг
Сообщений: 7911
Город: ДС

02.03.2011 17:26
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Miss_Cullen, www.youtube.com ?
 
 
 
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.
Miss_Cullen
Лев
Сообщений: 65
Город: Москва

19.03.2011 23:07
Инфо | icq | цитировать | линк
Народ такой вопрос, в редакторе неба можно как-то сохранять его или тестировать?
 
 
 
Shell Prisoner
красноглазик
Сообщений: 852
Город:

12.04.2011 22:22
Инфо | цитировать | линк
Вопрос к картостроителям, знатокам blender или им сочувствующим:
Решил попробовать нарисовать карту для сабжа, но быстро понял, что рисование карт высот в gimp - сущий ад. По этому решил воспользоваться 3d редактором. Делаю все вот по этой инструкции, но на выходе получается полная чушь. Самый большой градиент оказывается в "ямах", а "горы" получаются жутко пологими (хотя в настройках включено линейное смешение цвета). С чем это может быть связано, и как с этим бороться? Единственное, что я делаю не по инструкции - это использую blender 2.5, потому что 2.4 у меня не работает.

UPD: отвечаю сам себе: переделал все с самого начала, почему-то стало лучше. Возможно потому что я изначально создал grid, а не плоскость, которую потом поделил на части. Хотя это по идее никак влиять не должно.
Но, скажу я вам, результат все равно не впечатляет. В fh у карт высот слишком маленькое разрешение, да 256 уровней высоты хватает только если у вас маленькая карта. С такими ограничениями нарисовать что-нибудь более-менее реалистично выглядящее вряд ли получится :(
UPD2: С помощью консольных утилит ImageMagick ухитрился создать карту высот большого размера и 16ю битами на пиксель, которую FeralHeart смог кое-как переварить. Результат стал еще хуже.
Вдумчивое чтение документации на Ogre3d подсказывает, что надо использовать модель вместо карты высот, однако в этом случае collisions надо обрабатывать отдельно. А с этим у fh существуют некоторые проблемы (т.е. на сильно неровных поверхностях можно "улететь под текстуры").

 
 
 
А теперь прочитай мой пост в обратном порядке
NewSea
den lidande karolinen

Сообщений: 1681
Город: Стерлитамак

19.04.2011 13:35
Инфо | web | цитировать | линк
А можно узнать, что в той игре можно? Просто тупо бегаешь по карте? Вот сейчас видала скрины, из которых напрашивается вывод, что там можно размножаться и вроде как создавать семьи. Или просто персы разного размера?

[Добавлено 19.04.2011 13:38:22]:

А может, смысл и вовсе в другом?..

 
 
 
Shell Prisoner
красноглазик
Сообщений: 852
Город:

19.04.2011 14:01
Инфо | цитировать | линк
NewSea, ничего там нет, по крайней мере пока. Можно только бегать по карте и флудить в чате. От главного разработчика вестей нет с февраля.
 
 
 
А теперь прочитай мой пост в обратном порядке
Miss_Cullen
Лев
Сообщений: 65
Город: Москва

22.04.2011 20:07
Инфо | icq | цитировать | линк
Вопрос: Вот я скачала 3D объекты для карты поместила их в папку Objects, но в игре они не появились, что делать?
 
 
 
Shell Prisoner
красноглазик
Сообщений: 852
Город:

22.04.2011 20:23
Инфо | цитировать | линк
Miss_Cullen, где именно в игре? В редакторе карт? В любом случае, в настоящий момент больше всех про модификацию ресурсов игры знает, по-видимому, Slycan, по этому если ты знаешь английский, то лучше спрашивать у нее.
 
 
 
А теперь прочитай мой пост в обратном порядке
Miss_Cullen
Лев
Сообщений: 65
Город: Москва

23.04.2011 01:37
Инфо | icq | цитировать | линк
В редакторе карт)) Оууу.... англ.....не очень
 
 
 
Патрисия
Чеширская кошка
Сообщений: 684
Город: Москва

24.04.2011 22:32
Инфо | icq | цитировать | линк
Люди, у меня комп глюконулся окончательно, или у тех людей, у которых фигурки и вода были белые, фигурки цветные? (после установления обновлений)
 
 
 
Кошка постарается удержаться на ваших коленях,даже если вы встанете со стула.До последней минуты она надеется,что у вас проснется совесть и вы сядете обратно...(с)-Пэм Браун.
Shell Prisoner
красноглазик
Сообщений: 852
Город:

15.05.2011 15:43
Инфо | цитировать | линк
С выходом новой версии (1.05) Kov опять поменял механизм защищающий карты, объекты и т.п. от модификации третьими лицами. На этот раз все чуть серьезнее: первые несколько байт архива зашифрованы неизвестным мне способом. С одной стороны, все не так плохо, и можно достать хотя бы часть содержимого архивов. Но хотелось бы все :)
Основная проблема в том, что, в виду отсутствия у меня сколь-нибудь профильного образования, я испытываю огромные трудности как с теоретической частью (алгоритмы шифрования) так и с практической (программирование). По этому если кто-то желает подковать эту блоху, прошу связаться со мной через ЛС.

 
 
 
А теперь прочитай мой пост в обратном порядке
Shell Prisoner
красноглазик
Сообщений: 852
Город:

21.05.2011 20:22
Инфо | цитировать | линк
Это опять я со своими скучными комментариями.
Что называется, вести с полей: оказывается, то, что файлы карт шифровались не полностью было багом, и в версии 1.06 этот баг исправили. Я по-прежнему не знаю, что с этим делать, но зато нашелся workaround :)

Итак, как известно, OGRE умеет хранить ресурсы только в ZIP-архивах. У движка также есть стандартная функция обфускации ZIP с помощью XOR, но этот метод больше не используется, т.к. я кричал что это отстой еще с февраля :) KovuLKD кажется, нашел решение этой проблемы, и придумал такой способ шифрования, о котором я ничего не знаю. Но вот ведь проблема: как уже говорилось, OGRE не умеет ничего, кроме ZIP. По этому Kov решил применить стандартный подход: расшифровываем все во временный файл, и работаем с ним как с обычным. Уже чувствуете, куда дует ветер?
Мало того, что есть специальные программы, которые позволяют отследить любую дисковую активность определенного приложения, так OGRE еще заботливо ведет логи. Конечно, Kov позаботился о том, чтобы отключить сохранение логов, и прятать консоль при запуске программы, но он не учел, что лог все равно "сыпется" в stderr. Просто перенаправляем stderr в файл, и можно начинать охоту за временными файлами. (Они прикидываются DLL-ками, но не верьте вашим глазам, верьте hex-редактору - это zip) FeralHeart не закрывать, при закрытии все временные файлы удалятся.
Too bad, Kov :(

 
 
 
А теперь прочитай мой пост в обратном порядке
Miss_Cullen
Лев
Сообщений: 65
Город: Москва

16.06.2011 22:57
Инфо | icq | цитировать | линк
Говорят, что кову отдаст ИТ другой компании и они его восстановят))) Ура!!!
 
 
 
Маруся
Волченок
Сообщений: 110
Город: Лес,а не город!

18.06.2011 14:05
Инфо | цитировать | линк
Кстати,а как сохранять погоду чтобы на картах бегать с дождём или со снегом?
 
 
 
Balto!!!
null


Сообщений: 11419
Город:

18.06.2011 14:18
Инфо | цитировать | линк
Я сейчас буду выглядеть идиоткой, наверное, но: как там с Арокаем?
Форум у меня грузиться не хочет.

 
 
 
Shell Prisoner
красноглазик
Сообщений: 852
Город:

18.06.2011 14:24
Инфо | цитировать | линк
Renkoji, Superfeesh в отпуске, обещала приехать назад в течении июня.
 
 
 
А теперь прочитай мой пост в обратном порядке

Форум pridelands.ru >> Feral Heart (ex Impressive Title) — ТЛКшная играСтраницы: [<<<][ 1.. | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | ..70 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis